В Балтийском Деловом Клубе состоялась встреча в рамках нового клубного формата «Разговоры запросто» с генеральным директором ООО «Спар» - Калининград Олегом Пономаревым на тему «Цифровая трансформация в ритейле».
Цифровая трансформация - это смена технологического уклада и системы разделения труда. Она затрагивает не компанию, а отрасль. Ковид-19 ускорил глобальных изменения о нашей жизни и бизнесе, так как люди вынуждены были поменять свое поведение. Ряд традиционных бизнесов, например, такси, уже уничтожен платформами. И этот процесс будет идти дальше. Доля онлайн продаж в ритейле в России будет быстро расти.
Компания «Спар» - Калининград готовится к тому, чтобы удовлетворять новые потребности клиентов, отвечать на современные поведенческие предпочтения покупателей и новые вызовы. Сегодня «Клуб друзей» компании насчитывает 280 тысяч потребителей в Калининграде. «Спар» намерен создать цифровую экосистему этого клуба. Которая будет базироваться на создании маркетплейса, собственной доставке и еще нескольких технологических новшествах, с которыми компания планирует выйти на рынок в следующем году.
Цифровая трансформация - это смена технологического уклада и системы разделения труда. Она затрагивает не компанию, а отрасль. Ковид-19 ускорил глобальных изменения о нашей жизни и бизнесе, так как люди вынуждены были поменять свое поведение. Ряд традиционных бизнесов, например, такси, уже уничтожен платформами. И этот процесс будет идти дальше. Доля онлайн продаж в ритейле в России будет быстро расти.
Компания «Спар» - Калининград готовится к тому, чтобы удовлетворять новые потребности клиентов, отвечать на современные поведенческие предпочтения покупателей и новые вызовы. Сегодня «Клуб друзей» компании насчитывает 280 тысяч потребителей в Калининграде. «Спар» намерен создать цифровую экосистему этого клуба. Которая будет базироваться на создании маркетплейса, собственной доставке и еще нескольких технологических новшествах, с которыми компания планирует выйти на рынок в следующем году.