Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
LET'S GO!
LET'S GO!
Членами Клуба являются физические лица, которые на момент вступления в Клуб являются собственниками разных уровней бизнеса или топ-менеджерами крупных компаний, разделяющие цель и выполняющие задачи Клуба.
Новости БДК

«От первого лица». Алексей Сазонов.

Алексей Сазонов, основатель и экс-генеральный директор компании «Panzerdog». Его правила жизни и бизнеса в совместном проекте Балтийского делового Клуба и Business FM Калининград «От первого лица»

Меня пригласили на мою первую работу – я занимался продажами и маркетингом в компании HeroCraft семь лет. Это была моя первая работа в геймдеве. Я продвигал игры. В основном это были мобильные игры. Сейчас они издают и делают ПК игры тоже. Как и многие в геймдеве, мы получили свой первый опыт, чему-то научились, и встретились со своим будущим кофаундером еще в HeroCraft. Делали вместе игру Warhammer 40,000 Space Wolf, а потом ушли заниматься своим стартапом.

Я познакомился со своим будущим инвестором еще в интернете, можно сказать. Потом встретились лично. Это финский предприниматель. Он был нашим первым посевным инвестором. У нас очень демократичная индустрия. Люди из разных стран друг с другом общаются, обмениваются опытом, это просто беспрецедентный обмен. Никакой проблемы нет в общении. Естественно, на английском языке.

Нужно много контактов с потенциальными издателями, инвесторами. Это по сути воронка продаж. Нельзя замыкаться на каком-то одном варианте и просто ждать, что тебе кто-то ответит неделю-месяц спустя. В целом, заранее готовиться, это длинный процесс. Даже если прийти к инвестициям, это занимает иногда месяцы на всю документацию.

Если люди по инерции надеются на киноиндустрию, то по сравнению с ней индустрия игр во много раз известнее, больше и в Калининграде, и в России. И речь идет здесь о глобальном рынке. Мы делаем игры здесь и продаем их в основном за рубежом. Мы конкурентноспособны. Есть ряд издателей, разработчиков, которые работают на самом высоком мировом уровне, занимают первые строчки по выручке. И у нас есть такие компании, которые относятся к ним.

Я стараюсь развивать сообщество разработчиков игр. Я много наблюдал за сообществом в Финляндии, в которой проводил много времени. Нам ничего не мешает делать то, что они делают. Например, там раз в месяц руководители, менеджеры собираются на, так называемый, exceptive breakfast. Кто-нибудь из более успешных компаний делает завтрак с общением и обменом опытом. Вообще, это открытые люди, открытая среда. Но в России тоже очень дружелюбное сообщество. Здорово, когда кто-то встречается, делает конференции. Тоже пытаюсь иногда собирать наших коллег.

https://klops.ru/podcasts/ot-pervogo-litsa/13
https://bfm39.ru/.../ot-pervogo-licza-aleksej-sazonov.html