Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
LET'S GO!
LET'S GO!
Членами Клуба являются физические лица, которые на момент вступления в Клуб являются собственниками разных уровней бизнеса или топ-менеджерами крупных компаний, разделяющие цель и выполняющие задачи Клуба.
Новости БДК

"ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА". ГЕОРГИЙ ДЫХАНОВ

Сегодня поздравления с днём рождения принимает Георгий Дыханов, управляющий партнер компании «Эксперт-Консалтинг», сопредседатель калининградского регионального отделения общественной организации «Деловая Россия», член Балтийского делового клуба. Его правила жизни и бизнеса в цитатах из интервью в совместном проекте «Business FM Калининград» и Балтийского делового клуба «От первого лица»:

»»» Я начал работу с проекта, привезённого из Швеции. Это было совместное предприятие с Горхлебокомбинатом. Тогда комбинат кормил весь город, выпускал больше 100 тонн хлеба в сутки и имел больше 30 магазинов. Мы сделали совместный проект, расширивший ассортимент, ввели новые виды продукции, позволившие конкурировать с новыми небольшими пекарнями, которые сейчас уже выросли до крупных производств. Затем мы организовали совместное колбасное производство, где я был фактически вторым лицом. Предприятие было очень успешным. Но потом шведы продали свою долю. А я организовал консалтинговый бизнес и уже около 20 лет я в консалтинговом бизнесе, в экономике знаний. Если посмотреть на консалтинг [в широком смысле], конечно, это часть промышленности, потому что это помощь в том, как быть промышленности более эффективной.

»»» Результативность – это достижение результата, а эффективность – это когда ты достигаешь результата с наименьшими затратами. Вот наша главная задача. Тем самым мы экономим клиентам время и деньги, позволяющие развиваться быстрее. Ведь у каждого предпринимателя есть миссия, и он не просто так зарабатывает прибыль. Он хочет быть лучшим, первым, предоставить лучший товар, лучшую услугу. В этом ему помогает консалтинг. Мы разрабатываем маркетинговые стратегии и бизнес-планы. Бизнес – это, прежде всего, расчет. Расчет, расчет и еще раз расчет.

»»» Главные показатели – это безопасность, удобство и выгодность бизнеса. По безопасности есть очень много факторов, не позволяющих предпринимателям инвестировать. Инвестиции падают, что говорит о том, что бизнес не чувствует себя уверенным в Калининградской области. Но и чиновники нас не обманывают, говоря, что инвестиции растут, но они растут за счет государства, к сожалению. Падающая покупательная способность населения продолжается седьмой год подряд. Неопределенность, особенно в Калининградской области, оторванной от основных рынков, связанной с границей, таможней и пересечением чужого таможенного пространства. Всё это умножается на дополнительные проблемы, возникшие в нашем регионе в 2021 году.

»»» Идет большая работа с федеральным центром по поводу новых поправок в закон об Особой экономической зоне. Многие вещи, которые для остальных регионов России могут быть незаметными, для нас являются основополагающими, и могут подорвать экономику. Но сейчас шансов [принять поправки] больше, чем это было в начале двухтысячных, потому что сейчас уже все привыкли, что есть Калининградская область. Раньше многие федеральные чиновники говорили: «Ну и что, это такой же обычный регион, как остальные». И потом только, когда их подводили к карте, они смотрели на неё и говорили: «А, ну да, есть проблемы!».

»»» Я думаю, что мы развиваемся в ногу с передовыми компаниями региона. Сейчас, например, франшиза – очень интересный продукт, помогающий тиражировать бизнес, не тратя ресурсы на то, чтобы в незнакомом и непонятном регионе пытаться открыть свой офис, набрать сотрудников, найти рынки сбыта и так далее. Управленческий учет, он же контроллинг, тоже очень важен, потому что именно сейчас, чтобы выжить, как в сказке «Алиса в стране чудес», нужно бежать очень быстро, не оставаясь при этом на месте. Ну и маркетинг, стратегический маркетинг [очень важен], потому что ошибка в выборе целевой аудитории не исправляется никакими движениями внутри компании.

»»» Когда я захотел вступить, президентом Балтийского делового клуба был Николай Власенко. А к тому времени, когда я вступил, уже Николай сменился. В Клубе ротация президентов – очень хорошая традиция. Наверное, это единственное настолько демократичное бизнес-сообщество, где смена лидеров позволяет держать один и тот же курс. Мои цели и цели клуба совпали: саморазвитие, самосовершенствование. Самая главная цель клуба - совершенствование управленческих навыков и развитие. Таковой она и продолжает оставаться. И поэтому я в клубе, считайте, более 20 лет.

Полную версию интервью Георгия Дыханова слушайте в подкастах «Business FM Калининград», КЛОПС и на сайте bfm39.ru

https://bfm39.ru/.../ot-pervogo-licza-georgij-dyixanov.html

https://podcasts.apple.com/.../%D0%BE%D1.../id1482611585.

https://klops.ru/podcasts/ot-pervogo-litsa/37