Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
LET'S GO!
LET'S GO!
Членами Клуба являются физические лица, которые на момент вступления в Клуб являются собственниками разных уровней бизнеса или топ-менеджерами крупных компаний, разделяющие цель и выполняющие задачи Клуба.
Новости БДК

«От первого лица». Олег Калашник.

Олег Калашник, генеральный директор компании «DSV-транспорт», член Балтийского делового Клуба. Его правила жизни и бизнеса в цитатах из интервью в совместном проекте БДК и Business FM Калининград «От первого лица»

Этот год создал для нас уникальные возможности проверить на прочность наш сервис, модель развития компании. Мы были и являемся лидерами в транспортной отрасли региона в сегменте комплексных логистических решений для бизнеса. Есть всегда соблазн копировать наши новации, использовать даже недобросовестные инструменты конкуренции. Поэтому мы всегда должны держать в тонусе наш творческий потенциал, уметь находить тренды в развитии наших клиентов и вовремя предоставлять им эффективные решения, которые, в свою очередь, делают их бизнес более конкурентоспособным. Банальный закон рынка, о котором всегда нужно помнить, его просто не может нарушить ни Covid, ни какие-то либо другие локдауны. И здесь самое главное, капитал и залог нашего лидерства на рынке – профессиональный коллектив, где у большинства моих коллег опыт работы в отрасли более 10-15 лет. Поэтому главной задачей в текущем году, было обеспечить максимальную защиту персонала, дать уверенность, что компания может стать опорой в любой сложной жизненной ситуации.

Цены на транспортировки постоянно меняются. Это живой процесс, на изменение цен действуют изменения товаропотоков между странами, регионами. Также возможны ограничительные меры, административные меры со стороны отдельных государств на межгосударственном уровне. Вот, например, серьезный рост произошел на перевозки из Польши, Западной Европы на Россию, где-то от 25 до 50%. Это было связано, прежде всего, с тем, что количество разрешений, об этом неоднократно говорилось, для автоперевозчиков было выдано в недостаточном количестве польскими властями. Пришлось находить решения, в том числе и задействовать схему доставок грузов через Литву. Я думаю, что в ближайшее время ситуация на этом направлении нормализуется.

Современный бизнес, транспортный в частности, он требует знаний в различных отраслях науки, начиная от точных наук, и заканчивая более тонкими материями в области и психологии, потому что приходится общаться много и с зарубежными коллегами. Скажу банальность, но в XXI веке безграмотным уже считается не тот, кто умеет читать и писать, а тот, кто умеет учиться, доучиваться, переучиваться в чем-то. Технологии быстро меняются, особенно в области цифровых решений. Их практической реализации мы уделяем большое внимание в нашей компании. Стараюсь сам регулярно совершенствовать области, в частности планирую пройти специальное обучение в ближайшее время. Импонирует презентация и, так скажем, эффект от учебы в Сколково.

Прежде всего, уважение к успехам членов клуба, практически все они начинали бизнес с нуля и при этом смогли создать достаточно оригинальные и востребованные сервисы для региона. Многих членов клуба я знаю по бизнесу, они являются клиентами и нашей компании. Мне всегда интересно с ними общаться. И формат клуба позволяет делать это общение более частым, содержательным. Он является площадкой для обмена опытом по любым вопросам. И импонирует то, что клуб уделяет большое время личностному развитию участников, регулярно проводятся различные качественные образовательные программы. Ну и последнее, не менее главное, повышается значимость экспертного мнения клуба по многим социально-экономическим вопросам развития региона.

https://klops.ru/podcasts/ot-pervogo-litsa/17

https://bfm39.ru/.../ot-pervogo-licza-oleg-kalashnik.html